PINKO BLACK FW 19_20

PINKO BLACK FW 19_20

“After such a strong campaign with Mariah Carey, we were simply obliged to go even further and launch a new campaign, even surpassing the past one. For us, advertising has become a tool with which the brand can express its spirit, its passion and desire to experiment. ”

Pietro Negra

PINKO was born in the late 80s from the idea of ​​Pietro Negra, the current president and CEO, and his wife Christina Rubini. Over time, the daughters of Cecilia and Katerina also began working at the enterprise, respectively, in the management of communications and in the creative department.
PINKO is the answer to the needs of fashion for an independent, strong and attractive woman who is well aware of her femininity and intends to resolutely express it, including – and especially – through her personal taste in clothes. The collections are characterized by a unique, eclectic, original and very modern style, in which women of the whole world are reflected in their individuality. Women, thanks to which, year after year, the brand strengthens, develops and achieves greater success at the global level.

In 2012, in the women’s collection autumn-winter 2012/2013, brand designers turned to one of the main trends of this season – the absence of a high gate. Outerwear was represented by fur coats, coats, jackets, and down jackets with a shallow U-neck.

In 2012, Pinko created a capsule collection of evening dresses Ceremony, consisting of 9 items. Flowing dresses and elegant jackets were presented in bright yellow, pink, cream and black colors. The collection went on sale at the Harrods department store.

For 2015, the brand produces women’s and children’s clothing, shoes and accessories. There are more than 750 multi-brand and mono-brand boutiques open worldwide. The production base of Pinko, located in Fidenza, is a complex of 15,700 square meters. meters 6 200 sq. M. meters occupied by the factory, 9 500 square meters. meters set aside for office space, presentation room, garden and courtyard. The complex was developed by Studo Canali Associati under the guidance of architect Guido Canali.

The brand annually participates in the Fashion’s Night Out project in Milan. This evening, Pinko is preparing gifts and surprises for customers, offering signature cocktails, and the brand’s boutiques are open until 23.30. In 2012, as part of Fashion’s Night Out, the brand launched a limited-edition collection of neon bracelets.

Outstanding image makers and the best photographers participated in creating the image of PINKO through advertising campaigns that made the brand recognizable around the world: Terry Richardson, Stephen Klein and Xavi Gordo shot models of such level as Naomi Campbell, Elle Macpherson, Carmen Kass, Eva Herzigova, Alessandra Am, Alessandra Am, Amenderra, Amenderra Campbell, Elle Macpherson, Carmen Kass, Eva Herzigova, Alessandra Amra, Ameraderra , Kate Bosworth, Sarah Sampio, Barbara Palvin and Stella Maxwell.
Special projects and capsule collections, developed in collaboration with some of the most interesting designers and stylists of international scale, such as Mark Fast, Alessandra Fakinetti, Marina Spadafora, Viviana Volpicella and Nicola Bronyano, testify to a dynamic and always attentive approach to creative talents.

“After such a strong campaign with Mariah Carey, we were simply obliged to go even further and launch a new campaign, even surpassing the past one. For us, advertising has become a tool with which the brand can express its spirit, its passion and desire to experiment. ”

Pietro Negra

PINKO BLACK FW 19_20

PINKO BLACK FW 19_20

«Лондон славится по всему миру своими молодыми талантами. Мы верим, что с нашим опытом создания интересных и коммерчески успешных коллекций и креативностью Марка, эта линия будет идеальным союзом невероятного дизайна и фантастически носибельной и доступной женской одежды».

Пьетро Негра

Компания PINKO родилась в конце 80-х годов из идеи Пьетро Негра, нынешнего президента и генерального директора, и его жены Кристины Рубини. Со временем дочери Чечилия и Катерина тоже начали работать на предприятии, соответственно в управлении коммуникациями и в креативном департаменте.
PINKO – это ответ на потребности моды для независимой, сильной и привлекательной женщины, прекрасно осознающей свою женственность и намеренной решительно выражать ее, в том числе – и особенно – через свой личный вкус в одежде. Коллекциям свойствен уникальный, эклектический, оригинальный и очень современный стиль, в котором находят отражение своей индивидуальности женщины всего мира. Женщины, благодаря которым год за годом бренд укрепляется, развивается и достигает все больших успехов на мировом уровне.

Pinko (Пинко) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 1979 году супружеской парой Пьетро Негра и Кристиной Рубини в Фиденце. Бренд является частью компании CrisConf S.P.A.
 
Линии
Pinko. В линии представлена женская одежда, выдержанная в направлениях smart-casual, sport-casual и романтическом стиле.
 
Pinko Up. В линии представлены стильные наряды для девочек. Коллекция включает в себя джемперы, кардиганы, футболки, брюки, рубашки, юбки, платья и пр. Из верхней одежды марка предлагает куртки, плащи, ветровки, пуховики и пальто.

В 2012 году в женской коллекции осень-зима 2012/2013 дизайнеры марки обратились к одному из главных трендов этого сезона — отсутствию высокого ворота. Верхняя одежда была представлена меховыми манто, пальто, куртками, пуховиками с неглубоким U-образным вырезом горловины.

В 2012 году Pinko создали капсульную коллекцию вечерних нарядов Ceremony, состоящую из 9 предметов. Струящиеся платья и элегантные жакеты были представлены в ярко-желтом, розовом, кремовом и черном цветах. Коллекция поступила в продажу в универмаг Harrods.

На 2015 год марка выпускает женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары. По всему миру открыто свыше 750 мультибрендовых и монобрендовых бутиков. Производственная база Pinko, расположенная в Фиденце, представляет собой комплекс из 15 700 кв. метров. 6 200 кв. метров занимает фабрика, 9 500 кв. метров отведены под офисные помещения, зал для презентаций, сад и двор. Комплекс был разработан компанией Studo Canali Associati под руководством архитектора Гвидо Канали.

Бренд ежегодно участвует в проекте Fashion’s Night Out в Милане. В этот вечер Pinko готовит покупателям подарки и сюрпризы, предлагает фирменные коктейли, а бутики бренда открыты до 23.30. В 2012 году, в рамках Fashion’s Night Out, марка выпустила лимитированную коллекцию неоновых браслетов.

Выдающиеся имиджмейкеры и лучшие фотографы участвовали в создании имиджа PINKO через рекламные кампании, которые сделали бренд узнаваемым во всем мире: Терри Ричардсон, Стивен Кляйн и Хави Гордо снимали моделей такого уровня, как Наоми Кэмпбелл, Элль Макферсон, Кармен Касс, Ева Герцигова, Алессандра Амбросио, Кейт Босуорт, Сара Сампайо, Барбара Палвин и Стелла Максвелл.


Специальные проекты и капсульные коллекции, разработанные в сотрудничестве с некоторыми из самых интересных дизайнеров и стилистов международного масштаба, таких как Марк Фаст, Алессандра Факинетти, Марина Спадафора, Вивиана Вольпичелла и Никола Броньяно, свидетельствуют о динамичном и всегда внимательном к творческим талантам подходе.

«После столь сильной кампании с участием Мэрайи Кэри, мы были просто обязаны пойти еще дальше и запустить новую кампанию, даже превосходящую прошлую. Для нас реклама стала инструментом, с помощью которого марка может выразить свой дух, свою страсть и желание экспериментировать».

Пьетро Негра